Прием заказов: ПН-ПТ 10:00-19:00

МТС+7 (978) 897 27 03 (МТС)
Волна мобайл +7 (978) 568 81 84 (Волна)

Частые ошибки при апгрейде велосипеда

Покупая первый (а может уже и не первый) велосипед в недорогом сегменте часто думают, что установленного оборудования им должно хватить надолго. Но, если человек втягивается в велодвижение и начинает общаться с более опытными райдерами, то он начинает понимать, что надо что-то в велосипеде менять. Вот тут и начинаются муки выбора: что бы поменять такое, чтобы стало лучше.

Тем более, что бюджетный велосипед дает большое количество вариантов для апгрейда и не искушенный райдер начинает "бесчинствовать".


Выделим 5 ошибок, которые часто встречаются при апгрейде.

Ошибка 1: Неэффективное облегчение велосипеда

Для половины велосипедистов его велосипед всегда тяжел и требует облегчения. Поэтому ищутся пути чтобы скинуть заветные килограммы.
Например, замена камер на более легкие, к этому также относится и замена рулей, подседельных штырей, выносов. Выигрыш в максимум 70-80 грамм не даст прироста к эффективности, да и тяжелая рама-вилка-колеса сводят обегчения на нет.

Совет: если рама перспективна для апгрейда - начинайте улучшения с вилки и колес велосипеда. Если нет, то стоит задуматься о замене рамы или велосипеда в целом.

Ошибка 2: Неверный приоритет апгрейда

Как правило, самое первое что апгрейдят это задний переключатель. По поводу и без повода.

Но не надо забывать, что на качество и скорость переключения влияет не только модель заднего переключателя, но и манетки, и правильность прокладки рубашек-тросов, а также качество этих самых тросов-рубашек. Трансмиссия, если она исправна, в замене будет нуждаться не в первую очередь.

Совет: Как и в первом пункте, рационально будет менять первыми колеса и вилку, а потом и все остальное, подстраивая велосипед под свои нужды.

Ошибка 3: Несовместимость компонентов

В последние годы количество стандартов, которые расплодили производители, стало достаточно велико, поэтому планируя улучшения велосипеда необходимо четко понимать подойдет ли желаемый компонент или нет.

Совет: спрашивать у более опытных, уточнять у продавцов, искать информацию в интернете - только так можно избежать ошибки.

Ошибка 4: Нецелесообразный апгрейд

Попадаются велосипеды (особенно в нижним ценовом диапазоне) целесообразность улучшения которых стоит под большим вопросом. Эти велосипеды имеют простую, тяжелую, не технологичную раму и/или устаревшие стандарты.

Апгрейд данного велосипеда не принесет ничего, кроме морального удовлетворения. Продать его дорого не получится, а если менять раму то можно попасть на замену колес и вилки.

Совет: если есть прицел на апгрейд в ближайшее время, то имеет смысл брать велосипед с навеской попроще, но с более перспективной для апгрейда рамой. Как правило, велосипед из дешевого сегмента проще и удобнее продать, чтобы затем купить выше уровнем.

Ошибка 5: Слушать вредные советы

Как и везде, в велодвижении есть личности, которые очень любят давать советы, но разбираются в теме очень поверхностно. И к сожалению, катаясь на велосипеде 5-10-15 лет они ничего не понимают и не знают. У них нет пройденных километров, только могут сказать сколько лет(!) прошло оборудование. Советы в духе: "дорогая амовилка нужна неженкам, я вон езжу 100 лет на эластомерке и все хорошо" или "велоформа только для продвинутых катальцев, я в трениках езжу уже 30 лет" являются обыденным для таких людей. Часто такие люди обитают в движении начинающих велосипедистов, якобы делится опытом. Но мы то все знаем....

Стоит отделять таких людей от тех, кто давно катается, приобрел много разностроннего опыта и может дать реальный совет.

Совет: слушать советы нескольких людей (так сказать не доверять одному мнению) и искать информацию в интернете, фильтровать вредные советы и отбрасывать их и тех, кто их раздает.

И в конце - улучшайте физическую форму!!!!


Статья написана для сайта pridevs.ru. При использовании данного материала, ссылка на первоисточник обязательна.